НСОКО

Категория: Информация

 

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

 следуйте по ссылке

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

  следуйте по ссылке

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

 следуйте по ссылке

4

Заполненный подраздела «Документы» в СР

 следуйте по ссылке

5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

  следуйте по ссылке

6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР

 следуйте по ссылке

7

Заполненные подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

 следуйте по ссылке

8

Заполненные подразделы :

 

«Стипендии и иные виды материальной поддержки»

 

«Вакантные места для приема (перевода)»

 

«Платные образовательные услуги» в СР

 

следуйте по ссылке

 

 

следуйте по ссылке 

 

следуйте по ссылке

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

 

 следуйте по ссылке

следуйте по ссылке

 

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

 следуйте по ссылке

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

  следуйте по ссылке

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

  следуйте по ссылке

4

Информация
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

 следуйте по ссылке

5

уровень образования

 следуйте по ссылке

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

 следуйте по ссылке

7

опыт работы

 следуйте по ссылке

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

 следуйте по ссылке

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

 следуйте по ссылке

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 следуйте по ссылке

 

 

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг 

по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

следуйте по ссылке

 

Доступность взаимодействия.

следуйте по ссылке

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

следуйте по ссылке

3

по электронной почте.

  следуйте по ссылке

4

с помощью электронных сервисов.

 сследуйте по ссылке

5

наличие возможности внесения предложений.

следуйте по ссылке

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

 следуйте по ссылке

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

 следуйте по ссылке

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

 следуйте по ссылке

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

 следуйте по ссылке


2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 

 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

 отсутсвуют

2.       

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

следуйте по ссылке

3.       

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

  следуйте по ссылке

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

 

1.       

Наличие спортивного зала

 следуйте по ссылке

2.       

Наличие спортивной площадки на территории.

следуйте по ссылке

3.       

Наличие бассейна

 отсутствует

4.       

Наличие лицензированного медицинского кабинета

следуйте по ссылке

5.       

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

следуйте по ссылке

6.       

Наличие пищеблока

следуйте по ссылке

7.       

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

 следуйте по ссылке

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

  1.  

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

 следуйте по ссылке

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

 следуйте по ссылке

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

следуйте по ссылке

  1.  

Проведение психологических исследований, опросов.

 следуйте по ссылке

  1.  

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

 следуйте по ссылке

  1.  

Наличие штатных логопедов

следуйте по ссылке

 

 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

 отсутствует

  1.  

Наличие программ художественной направленности.

отсутствует 

  1.  

Наличие программ естественно-научной направленности.

 отсутствует

  1.  

Наличие программ краеведческой направленности.

отсутствует 

  1.  

Наличие программ технической направленности

отсутствует 

  1.  

Наличие программ социально-педагогической направленности

отсутствует 

  1.  

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

 отсутствует

  1.  

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

отсутствует 

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

 следуйте по ссылке

2.       

Организация выставок детского творчества в ДОУ

следуйте по ссылке

3.       

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).

 следуйте по ссылке

4.       

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

 следуйте по ссылке

5.       

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

 следуйте по ссылке

6.       

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

 следуйте по ссылке

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников.

 следуйте по ссылке

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

   следуйте по ссылке

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

 следуйте по ссылке

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

 нет

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

   следуйте по ссылке

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 следуйте по ссылке

2.       

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

 следуйте по ссылке

3.       

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

 следуйте по ссылке

4.       

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

 следуйте по ссылке

5.       

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 следуйте по ссылке

6.       

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

 следуйте по ссылке

7.       

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

 НЕТ