НСОКО
-
Категория: Информация
Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1 |
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) |
|
2 |
Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР |
|
3 |
Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР |
|
4 |
Заполненный подраздела «Документы» в СР |
|
5 |
Заполненный подраздел «Образование» в СР |
|
6 |
Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР |
|
7 |
Заполненные подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
|
8 |
Заполненные подразделы :
«Стипендии и иные виды материальной поддержки»
«Вакантные места для приема (перевода)»
«Платные образовательные услуги» в СР |
|
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» |
|
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
|
1 |
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав |
||
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
||
3 |
Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
||
4 |
Информация |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) |
|
5 |
уровень образования |
||
6 |
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
||
7 |
опыт работы |
||
8 |
наименование направления подготовки и (или) специальности |
||
9 |
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) |
||
10 |
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
следуйте по ссылке |
|
Доступность взаимодействия. |
|
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
|
3 |
по электронной почте. |
|
4 |
с помощью электронных сервисов. |
|
5 |
наличие возможности внесения предложений. |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
|
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
|
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
|
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
отсутсвуют |
2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
обеспечены |
3. |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
обеспечены |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка
|
1. |
Наличие спортивного зала |
в наличии |
2. |
Наличие спортивной площадки на территории. |
в наличии |
3. |
Наличие бассейна |
отсутствует |
4. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
в наличии |
5. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
в наличии |
6. |
Наличие пищеблока |
в наличии |
7. |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
||
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
||
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
||
Проведение психологических исследований, опросов. |
||
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
||
Наличие штатных логопедов |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
отсутствует |
Наличие программ художественной направленности. |
отсутствует |
|
Наличие программ естественно-научной направленности. |
отсутствует |
|
Наличие программ краеведческой направленности. |
отсутствует |
|
Наличие программ технической направленности |
отсутствует |
|
Наличие программ социально-педагогической направленности |
отсутствует |
|
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
отсутствует |
|
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
отсутствует |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
|
2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
|
3. |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). |
|
4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
|
5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
|
6. |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
|
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
|
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
|
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
нет |
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
|
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
|
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
|
5. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
6. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
7. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
НЕТ |