Быть здоровым - что может быть проще и сложнее одновременно?


Команда проекта "Школа здоровья" желает всем положительных эмоций,

спортивных достижений и гармонии в душе.

МОЛОДОСТЬА859

 

G4gFke2QTx4

Подробнее

Эта неделя была ознаменована замечательным праздником - днем настоящих мужчин - 23 февраля. Ребята читали книги о настоящих мужских поступках и победах, знакомились с военной атрибутикой и техникой, готовили подарки для своих любимых пап. Также, в каждой группе прошло тематическое спортивное развлечение. Мы поздравляем мужчин с этим замечательным праздником и желаем им здоровья и мирного неба над головой!

51y6N6Lh6 U

Fvx9asAsFb0

4

Сегодня наш Невский район отмечает 105-летие со дня основания ! 
К этой прекрасной дате в нашем саду был разработан интерактивный проект-выставка «Экскурсия в кармане». Отмечены главные достопримечательности нашего района и наш детский сад. Благодаря созданным видео фильмам, в детском саду проходят увлекательные экскурсии для детей и родителей. В образовательном пространстве раскрыты удивительные факты о районе и детском саде. Погрузится в информативную среду может каждый желающий - ссылка

                                                                                                    ссылка

Невский район - один из крупнейших в Санкт-Петербурге и единственный, расположенный на двух берегах Невы. История этих мест невероятно богата и во многом уникальна. Вместе с тем она неразрывно связана и с историей Северной столицы. Еще до основания Петербурга здесь распологались большие и малые поселения.  После основания города Петр I заложил крупный монастырь на выезде из города во имя Святого князя Александра Невского – небесного защитника и покровителя невских берегов. У начала Шлиссельбургского тракта (ныне – проспект Обуховской Обороны) был контрольный пункт – застава. Поскольку застава располагалась у стен Александро-Невской лавры, она стала именоваться Невской. А позднее название «Невская застава» перенеслось на огромную территорию, ныне именуемую Невским районом.

По воле Царя на берега Невы из Смоленской губернии переселили ямщиков для обслуживания почтового тракта, а с берегов Оки - рыбаков для обслуживания царского двора. Так было образовано село Рыбацкое, которое отметило в 2016 году 300-летний юбилей. Уже с XVIII века по Шлиссельбургскому тракту устраиваются различные мануфактуры и производства: кирпичное, фарфоровое, чугунолитейное, стекольный завод. Вокруг каждого производства образовывалось свое рабочее поселение. А к концу XIX века Невская застава становится одним из важнейших промышленных центров Петербурга.

4 марта 1917 год (17 марта по новому стилю) можно считать  официальной датой образования Невского района, когда исполком Петросовета решил разбить Петроград на районы. Именно с этого дня Невский район ведет свою летопись.

В Невском районе сохранилось большое количество памятников и достопримечательностей разных эпох: уникальные постройки промышленной и гражданской архитектуры, монументы и мемориалы, память об известных исторических личностях. Особую гордость района составляют храмы и часовни: недаром Невский район именовали «духовными вратами города».





22 марта на базе ГБДОУ детский сад №103 компенсирующего вида Невского района в сотрудничестве с ГБДОУ детский сад №104 комбинированного вида Невского района была проведена эксперт – сессия «От ресурсов – к развитию».

         «Находится в ресурсном состоянии важно для отдельного человека, группы людей, объединенных общими целями и задачами, социума в целом. Ресурсы участников образовательного процесса многогранны и рассматриваются нами многоаспектно. Они могут быть уже задействованы, находиться в резерве или оставаться потенциальными, отличаться в зависимости от опыта работы, возраста, уровня развития профессиональной компетенции, отличаться количественно и качественно. Относительно детей, как участников образовательного процесс для нас важно определить наличие и качественное своеобразие таких основных стартовых ресурсов, как компенсаторные возможности, интерес к игровой и познавательной деятельности, принятие помощи от взрослого, «запаса» знаний. Это позволяет выстроить оптимальную «дорожную карту» развития ребенка, определить его потенциалы и приоритеты, организовать совместную деятельность с семьей. Учитывая эти и другие ресурсы, еще не задействованные в своей работе потенциалы мы можем оказать своевременное качественное психолого – педагогическое сопровождение детям и поддержку родителям» - отметила в своем выступлении Марина Вячеславовна Вечер, доктор философии в области психологии (PiD), кандидат психологических наук, проректор Академии «МАСПО».

         40 участников мероприятия из 5 районов Санкт-Петербурга на ресурсных площадках обсудили подходы и формы психолого-педагогического сопровождения семей, образовательные и пространственные ресурсы формирования траектории развития ребенка, приняли участие в разработке индивидуального образовательного маршрута, познакомились с техникой инфографики.

         Почетные гости, ведущий специалист отдела образования администрации Невского района Летуновская Марина Владимировна и заместитель директора Информационно–методического центра Невского района Кукушкина Мария Дмитриевна, отметили, что нестандартное решение по форме проведения мероприятия и методической наполненности позволило продемонстрировать на практике работу инновационной площадки «От ресурсов – к развитию», а также является успешной и актуальной моделью для проведения таких мероприятий.

 

        image 23 03 22 04 47

image 25 02 22 04 14

1. Первый выход на ледяной покров водоема разрешается только в присутствии взрослых, предварительно проверивших толщину и прочность льда и определивших места выхода на лед.

2. Переходить водоем по льду нужно по оборудованным переправам. Если таких переправ нет, то переходить можно только в сопровождении взрослых. Им, прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности. Прочность льда рекомендуется проверять пешней. Если после первого удара лед пробивается и на нем появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно по следам. Первые шаги на обратном пути надо делать, не отрывая подошвы ото льда.

3. Категорически запрещается проверять прочность льда ударом ноги!

4. Во всех случаях, прежде, чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе. Опасно выходить на лед при оттепели. Не следует спускаться на лед в незнакомых местах, особенно с обрывов.

5. По возможности надо избегать движения по льду. При необходимости движения по льду следует быть осторожным, внимательно следить за поверхностью льда, обходить опасные и подозрительные места. Следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега: под снегом лед всегда тоньше, чем на открытом месте.

6. Особенно осторожным нужно быть в местах быстрого течения реки, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где ручьи впадают в водоемы, выходят родники и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий, где ведется заготовка льда и т.п.

7. При групповом переходе по льду надо двигаться на расстоянии 5 - 6 метров друг от друга, внимательно следя за идущим впереди.

8. При перевозке небольших по размерам, но тяжелых грузов, их следует класть на сани или брусья с большой площадью опоры.

9. Кататься на коньках разрешается только на специально оборудованных катках. Если каток устраивается на водоеме, то катание разрешается лишь после тщательной проверки прочности льда (толщина льда должна быть не менее 12 см). Массовое катание разрешается при толщине льда не менее 25 см.

10. Запрещается ходить и кататься на льду в ночное время и, особенно, в незнакомых местах, за исключением специально оборудованных мест.

11. При переходе водоема на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней. Если приходиться идти по целине, то для обеспечения безопасности крепления лыж следует отстегнуть, чтобы при необходимости можно было быстро освободиться от лыж. Палки надо держать в руках, петли с кистей рук снять, рюкзак держать на одном плече. Расстояние между лыжниками должно быть 5 - 6 м. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок по льду определяет его прочность, следит за характером льда и т.п.

12. В случае провала льда под ногами надо действовать быстро и решительно: широко расставив руки, удержаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твердый лед, а затем, лежа на спине или на груди, продвинуться в сторону, начала движения, одновременно призывая на помощь.

27 января - значимый день в календаре Санкт-Петербурга. День прорыва блокады стал днем моральной победы жителей города над фашистскими захватчиками. На этой неделе в группах детского сада звучат слова памяти павшим и выжившим героям, слова о дружбе и любви к родине, слова гордости за родную отчизну, были проведены занятия, тематические досуги, беседы приуроченные к этой важной дате. Цель этих мероприятий: расширить представления детей о героическом подвиге жителей Ленинграда; формировать чувство патриотизма и умение сопереживать.
Дети вместе с педагогами подготовили рисунки и поделки-экспозиции о блокаде Ленинграда, была организована выставка, которую посетили все обучающиеся детского сада.

jquCRHAKnL0

cJwBUYj0qV0

 

 

 

Занятия проводятся для детей в возрасте от 5 до 12 лет по вторникам и четвергам   

в утреннее время по адресу: ул. Бабушкина, д. 30.

8w1PRnVHvBs

 

прививка

Лекция "Вакцинация детей от коронавирусной инфекции. Эффеективность прививок от COVID-19" к.м.н. Токина И.И., заведующего отделением экспериментально-клинических исследований и ведущего научного сотрудника ФГБУ НИИ гриппа А.А. Смородинцева.

image 21 12 21 05 511. Первый выход на ледяной покров водоема разрешается только в присутствии взрослых, предварительно проверивших толщину и прочность льда и определивших места выхода на лед.

2. Переходить водоем по льду нужно по оборудованным переправам. Если таких переправ нет, то переходить можно только в сопровождении взрослых. Им, прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности. Прочность льда рекомендуется проверять пешней. Если после первого удара лед пробивается и на нем появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно по следам. Первые шаги на обратном пути надо делать, не отрывая подошвы ото льда.

3. Категорически запрещается проверять прочность льда ударом ноги!

4. Во всех случаях, прежде, чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе. Опасно выходить на лед при оттепели. Не следует спускаться на лед в незнакомых местах, особенно с обрывов.

5. По возможности надо избегать движения по льду. При необходимости движения по льду следует быть осторожным, внимательно следить за поверхностью льда, обходить опасные и подозрительные места. Следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега: под снегом лед всегда тоньше, чем на открытом месте.

6. Особенно осторожным нужно быть в местах быстрого течения реки, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где ручьи впадают в водоемы, выходят родники и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий, где ведется заготовка льда и т.п.

7. При групповом переходе по льду надо двигаться на расстоянии 5 - 6 метров друг от друга, внимательно следя за идущим впереди.

8. При перевозке небольших по размерам, но тяжелых грузов, их следует класть на сани или брусья с большой площадью опоры.

9. Кататься на коньках разрешается только на специально оборудованных катках. Если каток устраивается на водоеме, то катание разрешается лишь после тщательной проверки прочности льда (толщина льда должна быть не менее 12 см). Массовое катание разрешается при толщине льда не менее 25 см.

10. Запрещается ходить и кататься на льду в ночное время и, особенно, в незнакомых местах, за исключением специально оборудованных мест.

11. При переходе водоема на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней. Если приходиться идти по целине, то для обеспечения безопасности крепления лыж следует отстегнуть, чтобы при необходимости можно было быстро освободиться от лыж. Палки надо держать в руках, петли с кистей рук снять, рюкзак держать на одном плече. Расстояние между лыжниками должно быть 5 - 6 м. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок по льду определяет его прочность, следит за характером льда и т.п.

12. В случае провала льда под ногами надо действовать быстро и решительно: широко расставив руки, удержаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твердый лед, а затем, лежа на спине или на груди, продвинуться в сторону, начала движения, одновременно призывая на помощь.

Jwd3BYncSu0Все женщины, что мамами зовутся
Пусть обязательно сегодня улыбнутся.
И пусть сегодня сыновья и дочки
Целуют нежно мамочкины щечки!

Пусть беды мам обходят стороной.
Вы берегли детей любой ценой,
Ведь вы за них теперь всегда в ответе.
Пусть будут благодарны ваши дети!

Наши дети вместе с педагогами готовились к Дню матери.

Учили стихи для мам, изготавливали открытки и записали тёплые поздравления: https://vk.com/video/playlist/-191332899_2

#гбдоу103невскогорайона #сднемматери #невскийрайон #поздравляем #спб

 

Fqe7fTRyABk

В конкурсе кормушек были представлены плоды детско – родительского творчества из 17 групп ГБДОУ №103 Невского района, победители были определены путем открытого голосования. Ими стали семья Петченко Серея с эффектной композицией из природного материала (1 место), семья Зайцева Тимофея с кормушкой в форме паровоза (2 место) и семья Лобышева Романа с кормушкой, стилизованной под русскую избу (3 место). Стоит отметить, что выбор был очень трудным, поскольку все работы были выполнены красочно, ярко и с душой. Наши пернатые друзья этой зимой будут всегда сыты.

Экологическая акция по сбору макулатуры давно стала для ГБДОУ традицией. Однако в этом году наш партнер SFT Group поддержал идею конкурсного сбора для выявления группы с самой активной экологической позицией. Символом акции стали Деревья, которые были спасены стараниями наших ребят и которые словно бы покрывались листвой пропорционально сданному объему материала. По итогам подсчета победителем была объявлена группа №6, собравшая 178 килограмм макулатуры. В личном зачете победителем был объявлен Костин Олег, собравший 130 килограмм на переработку. Всего было собрано 732 кг материала на переработку, а значит спасено 8 больших деревьев или 4 кубометра леса.

Мы от души поздравляем победителей конкурсов с заслуженной победой и благодарим участников Месячника по благоустройству за помощь и сотрудничество. 

 

98882ABA 25D5 4893 8364 02CE76FE95C2 1

Каждый день месячника был наполнен экологическими и эстетическими событиями. Ребята и их семьи знакомились с фенологическими знаниями о изменениях в природе, помогали растениям подготовиться к зиме, проходили интеллектуальные квесты на закрепление знаний о природе, вместе с родителями участвовали в конкурсах. Каждая из акций месячника была посвящена отдельному вопросу сохранения природного богатства Земли и эстетическому взгляду человека на мир как на величайшую ценность. Фото и видеоотчеты о проведении месячника по благоустройству вы можете посмотреть на нашей странице в ВКонтакте.

Отдельно хочется поблагодарить семьи наших ребят за помощь и поддержку в воспитании поколения, ответственно относящегося к будущему наше планеты. Ваши забота и поддержка помогают сделать наш мир ещё красивее!

image 30 10 21 08 40 1

image 25 10 21 03 26

Подробнее

Наши обучающиеся послушали и поучаствовали в фенологической сказке "Осенний лес":

https://vk.com/video/@club191332899?z=video-191332899_456239085%2Fclub191332899

 

pngtree beautiful autumn woods background design backgroundautumn backgroundillustration backgroundwood image 64792

 

В рамках месячника по благоустройству в нашем саду прошла акция "Сзаботой о растениях". Педагоги с детьми и родителями сформировали новые клумбы, подготовили клумбы и цветники к зимнему периоду.

https://vk.com/video/@club191332899?z=video-191332899_456239083%2Fclub191332899

 

Planets Plants Hands Earth White background 581238 1920x1200

Фотоотчет по уборке территории от осенних листьев можно посмотреть по ссылке:

https://vk.com/video/@club191332899?z=video-191332899_456239082%2Fclub191332899 

 

children having good time autumn landscape v falling leaves create vector 33475981

 

 

 

 

20102021 nalog

 Уважаемые родители!

В течение учебного года, напоминайте детям о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

В холодное время года из-за использования обогревателей возрастает нагрузка на электросети. Граждане, следите за исправностью электропроводки и не перегружайте сеть.

Курящий в постели человек нередко становится виновником пожара, а иногда и его жертвой. Граждане соблюдайте правила пожарной безопасности.

НЕ храните на балконах и лоджиях краску, растворители, горючие жидкости, а также макулатуру и старую мебель.

 

9acc6bd05e2a4d279c2d913736aa9c3a